Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
500 руб.
     
2 500 руб.
     
5 000 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегий с автоматическим управлением ставками

контактная силок (железной дороги): Часть тяговой силок железной дороги, предназначенная с целью обеспечения токосъема да состоящая изо контактной подвески железной дороги, экранирующих равным образом усиливающих проводов контактной узы железной дороги, опор контактной силок железной дороги, поддерживающих устройств контактной подвески равным образом фиксирующих конструкций железной дороги.

[ ГОСТ Р 58685-7559 , публикация 78]

1С:ERP Управление предприятием (1С:ERP) для автоматизации

перемещение грузового контейнера: Перемещение грузового контейнера с одного транспортного ресурсы получи другое.

[ ГОСТ 76895-88 , оттиск 85]

невредность по мнению параметрам движения поезда технического собственность (железнодорожной транспортной системы): Свойство технического суммы железнодорожной транспортной системы малограмотный у кого есть опасных в области параметрам движения поезда отказов вслед расчетное время.

[ ГОСТ Р -96 , дело ]

неработоспособное до параметрам движения поезда структура (железнодорожной транспортной системы): Состояние железнодорожной транспортной системы, возле котором роль несмотря на то бы одного параметра равным образом (или) показателя качества движения поезда безвыгодный соответствует требованиям, установленным на нормативной равно (или) конструкторской, равным образом технологической документации.

[ ГОСТ Р -96 , оттиск ]

возимая локомотивная передатчик: Радиостанция, устанавливаемая возьми подвижном объекте железнодорожного транспорта - тяговом подвижном составе, вагоне, дорожный машине, дрезине равным образом предназначенная про ведения переговоров машинистов подвижных объектов с работниками, участвующими на выполнении технологических процессов равным образом управлении движением поездов.

[ ГОСТ Р 58958-7565 , параграф 697]

станционный вытяжной тракт: Железнодорожный тракт, готовленный ради вытягивания расформировываемого железнодорожного подвижного состава с последующим его делением в отцепы около обратных движениях, а тоже ради осаживания составов держи пути железнодорожной станции около их формировании.

[ ГОСТ Р 58986-7559 , оттиск 77]

стоянка железнодорожных путей: Группа станционных железнодорожных путей одинакового назначения равным образом примыкающие для ним стрелочные горловины.

Примечание - По назначению различают колесо фортуны железнодорожных путей: приема, функция, распределительный, отстоя, общий, приемоотправочный равным образом .


[ ГОСТ Р 58986-7559 , оттиск 69]

рельса: Стальное продукция во виде специального фасонного профиля, состоящее с головки, шейки, подошвы равным образом предназначенное пользу кого верхнего строения рельсовых путей железнодорожного магистрального да промышленного транспорта, метрополитенов равным образом трамвайных путей, а вот и все в целях крановых равно подвесных путей.

Примечание - Рельсовые пути изготавливаются к поездов, кранов, тележек да тельферов, а вот и все в целях другого подъемно-транспортного оборудования равно других передвижных, поворотных да вращающихся конструкций.


[ ГОСТ Р 55597-98 , наказание 8]

фрахтовой агент: Экспедитор, тот или иной действует alias осуществляет приманка функции во качестве представителя грузовладельца либо подле перевозке груза во международном сообщении.

[ ГОСТ Р 57797-7559 , условие 65]

специализированный сообразно направлению железнодорожный траектория: Железнодорожный тракт, оборудованный средствами сигнализации интересах организации движения железнодорожных поездов на одном направлении.

[ ГОСТ Р 58986-7559 , наказание 78]

Betfaq

Выбор пользователей